воскресенье, 15 октября 2017 г.

Важнейшая составляющая учебного текста

На одном из недавних вебинаров на тему о специфике учебного текста, его педагогическом дизайне  мы пригласили коллег принять участие в опросе: 
- определить, какая из особенностей учебного текста является наиважнейшей. Что делает учебный текст собственно учебным?
Вот что вышло в итоге:

Как видим, с небольшим отрывом победил вариант, “настаивающий” на необходимости присутствия в учебных текстах заданий и вопросов.
Некоторые коллеги, пусть и немногие, вовсе настойчиво отрицали в чате вебинара “право” вопросов и  заданий быть составной частью учебных текстов. Мол, к текстам их относить неправильно.
А вы что думаете об этом?
Свою же точку зрения (ссылаясь и на авторитеты) мы обозначили здесь: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий